вторник, 18 августа 2015 г.

Кравчук: Я в своей жизни не видел таких ненавистных глаз, как у людей на Донбассе.




Надо перестать говорить пустые слова – «гуманизм», «там наши люди живут», «им надо помогать»



Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании

 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Донбасс всегда был проблемной территорией Украины. А в нынешней ситуации, при существовании террористических организаций «ДНР» и «ЛНР», оккупированные территории необходимо на время заблокировать. При этом граница между Украиной и Россией – должна оставаться священной. Об этом в интервью изданию «Новое Время» заявил первый президент независимой Украины Леонид Кравчук.

 «Донбасс всегда был проблемным. Я помню, когда баллотировался на президентских выборах, то ездил и на Донбасс – был в Донецке, в Луганске, во многих шахтерских поселках. Собирались люди прямо на площадях. Я таких ненавистных глаз, какие были у многих из тех людей, что стояли на площадях, в своей жизни фактически не видел – рассказал Кравчук. – Если бы им дали возможность, они бы растерзали меня.

Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

 Они говорили мне очень обидные слова: «Вы придумали Шевченко, вы придумали Лесю Украинку, вы придумали какой-то украинский язык». Я все это терпел. Я знал, что там есть часть людей, которые смотрят только в одну сторону – в Россию, и будут долго смотреть. И вот настало время для них. «ДНР» и «ЛНР» – это продукт той же ситуации.

 Украина не могла решить все одновременно. Да, мы допустили много ошибок, мы не занимались глубоко этими вопросами. Но, я думаю, если волка посадить в клетку, то, сколько его не корми, а он все равно в лес смотрит». Кравчук считает, что необходимо установить линию размежевания на Донбассе между Украиной и боевиками, но ее ни в коем случае не нужно понимать, как новую границу с Россией

«Эту линию мы принимаем как статус-кво, как временную линию размежевания и перестаем говорить пустые слова – «гуманизм», «там наши люди живут», «им надо помогать», «мы должны тут собирать налоги и им помогать, потому что им плохо». Мы должны отрезать эту территорию на время, пока не сможем ее освободить.

Декоративное оформление стен вашего дома.

 Граница остается священной, нашей, и будет священной. Но сегодня надо дать боевикам, которыми руководит Кремль, поуправлять «своей» территорией. Посмотрим, какие деньги там будут ходить. Мы должны прекратить с ними экономические, политические и другие отношения. Если люди, которые живут на неподконтрольной Украине территории, хотят новой жизни – пусть снимут их (боевиков) с пьедестала, как сняли власть на Майдане в Киеве. Ведь сняли? Сняли. Снимите и вы, пожалуйста, свою неугодную власть – и дверь для вас открыта», – отметил первый украинский президент.

 По его мнению, не нужно заливаться слезами, говорить, что на Донбассе такие несчастные люди живут, а мы тут должны все делать, чтобы им как-то помогать. «Я задаю простой вопрос: «Как? Что, работают Минские соглашения?». Если вы можете мне назвать хоть один пример, когда Минские соглашения привели хоть к одному маленькому успеху Украины, я скажу: «Все, я снимаю все свои вопросы. Да здравствуют Минские соглашения!». После Минских соглашений мы теряем людей, потеряли часть территории, мы унижены.

 Поэтому на линии соприкосновения мы ставим, несмотря ни на какие Минские соглашения, оружие, которое мы считаем нужным, то войско, которое мы считаем нужным, и если кто-то будет совать нос за эту территорию – мы будем их бить со всей украинской ненавистью и говорить им: «Не лезьте», – заявил Кравчук. Он считает, что пока еще не пришло время освобождать оккупированные территории Донбасса: «Придет время – и мы освободим. А сегодня им надо дать так, как надлежит дать тем, кто лезет на нашу территорию и хочет забрать ее».


Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий